«На протяжении 14 лет мы создаем достаточно много новых интересных проектов. Однако по-прежнему участники рынка недвижимости продолжают ассоциировать нас с двумя самыми известными премиями: Urban Awards и Arendator Awards. Поэтому сегодня мы собрали ведущих девелоперов Москвы и наших партнеров, чтобы рассказать о каждом проекте в отдельности. Тем самым мы заявляем о нашем единстве и придаем целостность восприятия экосистемы Urban», - объяснила Ольга Хасанова, генеральный директор оргкомитета премии Urban Awards.
Во время бизнес-завтрака представители топ-менеджмента экосистемы Urban рассказали гостям о планах на ближайший год и презентовали все проекты, среди которых особое место занимает Urban Community.
«Сейчас мы с вами стоим у истоков чего-то грандиозного! Именно нам выпал шанс построить и развивать кластер лучших игроков рынка недвижимости и показать другим отраслям, что, казалось бы, такой консервативный сегмент ничуть не отстает от темпов, с которыми меняется наша реальность», - прокомментировала community-менеджер Анастасия Сысоева.
Помимо Сообщества, экосистема Urban включает главные Премии недвижимости, Медиа, Издания, Video Production, различные спецпроекты, Сертификация новостроек. Более подробная информация о проектах - в презентации.
Среди гостей мероприятия были и члены Urban Community, которые с радостью поделились своими впечатлениями.
«Сейчас каждая оффлайн встреча - это без преувеличения роскошь живого человеческого общения. В первую очередь именно этим было ценно прошедшее мероприятие. Также было полезно увидеть и услышать сразу обо всех инициативах и планах команды Urban на 2022 год», - рассказала Екатерина Самородова, PR-директор ГК ФСК.
Петр Кирилловский, директор департамента развития продукта ГК ФСК, отметил успешный результат попытки команды структурировать все продукты.
Своими впечатлениями поделились и представители компании АО «Центр-Инвест». Общее мнение выразила директор по маркетингу и рекламе Ирина Кузнецова: «Можем сказать, что подобные мероприятия особенно в начале года способствуют лучшему планированию годовых активностей в плане продвижения проектов, раскрывают все возможности и помогают в расслабленной обстановке снять все возможные рабочие вопросы к потенциальным совместным инициативам».