0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
2
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
3
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
4
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
5
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
6
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
7
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
8
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
9
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
0

Соцсети - быть или не быть?

23.06
Авторская статья
Недвижимость
Соцсети - быть или не быть?
После февральских событий многие девелоперские компании были вынуждены перестраивать свои маркетинговые стратегии, в том числе адаптировать под новые реалии такой инструмент, как продвижение в социальных сетях. Своим опытом делится член Urban Community, PR-директор ГК ФСК Екатерина Самородова.
До февральских событий компания стабильно входила в ТОП-3 среди застройщиков по тональности и количеству упоминаний, причем Instagram был основной площадкой для подачи информации с самой активной аудиторией и вовлеченностью. Но с 24 февраля ГК ФСК приостановила публикацию новостей в Facebook и Instagram по причине их блокировки Роскомнадзором в России.
Однако компания не приостанавливала мониторинг личных сообщений и обращений подписчиков, и даже в период затишья подписчики медленно, но росли. Люди привыкли к этим сетям, понятен инфтерфейс, пользуются vpn. Поэтому ГК ФСК приняли решение вернуться на данные площадки, как корпоративные бренды, без рекламного продвижения.
Относительно Telegram, аналитики компании провели исследование аудитории 15 известных блогеров и выяснили, что из Instagram в Telegram за ними последовало не более 5% подписчиков. Та же самая картина наблюдается у застройщиков - перешла только супер-лояльная аудитория (жители комплексов и покупатели, ожидающие ключи от квартир), которой важно отслеживать новости о строительстве. Что касается эффективности, в компании заметили, что в Telegram высоко востребованы простые, короткие видео с участием представителя компании. Они вызывают доверие и позволяют донести до аудитории важную, полезную информацию в сжатое время.
Что касается сети ВКонтакте, после 24 февраля в компании органически выросла аудитория, и увеличилась вовлеченность. Тем не менее, есть ряд проблем. На данный момент на этой площадке невозможно отслеживать качество аудитории, нет эффективных рекламных инструментов для стимулирования ее прироста, непривычный для пользователей интерфейс и алгоритмы использования ВК, почти нет возможности таргетированиия на премиум-аудиторию из-за очень ограниченного списка ее интересов.
В Яндекс.Дзен с апреля наблюдается резкий скачок охвата публикаций, что связано с большим потоком аудитории на площадку. Если раньше средний показатель охвата публикаций составлял до 5 000 уников, то сейчас 450 000 уников. К тому же в Яндекс.Дзен есть возможность запускать рекламу и таргетинг.
В YouTube сейчас наблюдается падение просмотров в связи с отключением рекламы. Бренды продолжают использовать данную платформу примерно в том же объеме, но уже как хостинг для хранения видео.
В RUTUBE многие бренды завели свои аккаунты, но используют канал нерегулярно и загружают видео "пачками".
В Одноклассниках наблюдается практика дублирования контента, что фактически бесполезно, т.к. не набирает никаких реакций и охвата. Видео более обоснованы, но на несколько порядков полезнее при использовании рекламы. Некоторые застройщики завели новые аккаунты в Одноклассниках, но не каждый обновляет информацию. Не все девелоперы, аккаунты которых уже были в данной сети, возобновили активность на площадке.  
Данный кейс представлен в виде презентации. СКАЧАТЬ.