Несколько месяцев
назад по объективным причинам рынок недвижимости столкнулся с серьезным вызовом.
Изменилось все — каналы продвижения проектов, пул рабочих площадок, требования
к клиентскому сервису. Компаниям пришлось экстренно менять стратегии развития и
заново выстраивать эффективную коммуникацию со своей целевой аудиторией.
Организаторы бизнес-завтрака: сообщество застройщиков России Urban Community и ведущий оператор наружной рекламы Московской области и Новой Москвы «Восток-Медиа».
Ключевые вопросы:
- Как поменялись маркетинговые стратегии застройщиков в продвижении объектов за последние три месяца? Успешные кейсы-2022.
- Как действуют участники из других отраслей экономики? Возможно ли перенять их опыт для рынка недвижимости?
- Tenant-mix как инструмент повышения эффективности рекламных кампаний.
К участию приглашены представители компаний:
- Донстрой
- ГК «Гранель»
- ГК «Инград»
- Группа «Самолет»
- GloraX
- ГК «КОРТРОС»
- ГК ФСК
- Coldy
Ждем вас 20 июня в 11:00 в ресторане #СибирьСибирь (Москва, Смоленская ул., 8). Сбор гостей в 10:00.
Просьба подтвердить своё участие: +7 915 062-07-42, Анастасия Сысоева