0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
2
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
3
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
4
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
5
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
6
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
7
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
8
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
9
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
0

Что стало с маркетингом в 2022 году?

01.06
Новости сообщества
Мероприятие
Что стало с маркетингом в 2022 году?
Несколько месяцев назад по объективным причинам рынок недвижимости столкнулся с серьезным вызовом. Изменилось все — каналы продвижения проектов, пул рабочих площадок, требования к клиентскому сервису. Компаниям пришлось экстренно менять стратегии развития и заново выстраивать эффективную коммуникацию со своей целевой аудиторией.
Организаторы бизнес-завтрака: сообщество застройщиков России Urban Community и ведущий оператор наружной рекламы Московской области и Новой Москвы «Восток-Медиа».  
Ключевые вопросы:  
  1. Как поменялись маркетинговые стратегии застройщиков в продвижении объектов за последние три месяца? Успешные кейсы-2022.
  2. Как действуют участники из других отраслей экономики? Возможно ли перенять их опыт для рынка недвижимости?
  3. Tenant-mix как инструмент повышения эффективности рекламных кампаний.
К участию приглашены представители компаний:
  • Донстрой
  • ГК «Гранель»
  • ГК «Инград»
  • Группа «Самолет»
  • GloraX
  • ГК «КОРТРОС»
  • ГК ФСК
  • Coldy
Ждем вас 20 июня в 11:00 в ресторане #СибирьСибирь (Москва, Смоленская ул., 8). Сбор гостей в 10:00.
Просьба подтвердить своё участие: +7 915 062-07-42, Анастасия Сысоева