0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
2
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
3
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
4
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
5
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
6
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
7
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
8
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
9
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
0
20  / 06
В календарь

«Маркетинг в недвижимости»

Москва

О мероприятии

Несколько месяцев назад по объективным причинам рынок недвижимости столкнулся с серьезным вызовом. Изменилось все — каналы продвижения проектов, пул рабочих площадок, требования к клиентскому сервису. Компаниям пришлось экстренно менять стратегии развития и заново выстраивать эффективную коммуникацию со своей целевой аудиторией.
Организаторы бизнес-завтрака: сообщество застройщиков России Urban Community и ведущий оператор наружной рекламы Московской области и Новой Москвы «Восток-Медиа».  
Ключевые вопросы:  
  1. Как поменялись маркетинговые стратегии застройщиков в продвижении объектов за последние три месяца? Успешные кейсы-2022.
  2. Как действуют участники из других отраслей экономики? Возможно ли перенять их опыт для рынка недвижимости?
  3. Tenant-mix как инструмент повышения эффективности рекламных кампаний.
Ждем вас 20 июня в 11:00 в ресторане #СибирьСибирь (Москва, Смоленская ул., 8).   
Сбор гостей в 10:00.
Просьба подтвердить своё участие: +7 915 062-07-42, Анастасия Сысоева.